График работы учителя-логопеда
Латкиной Марии Леонардовны
Телефон 4-41-86
Понедельник Вторник Среда Четверг |
12.00 – 16.00 |
индивидуальные и групповые логопедические занятия |
Пятница
|
11.00 – 13.00 |
индивидуальные логопедические занятия |
13.00 – 15.00 |
консультативная и диагностическая работа |
Задачи логопедической работы
Цель
– предупреждать неуспеваемость учащихся, обусловленную различными нарушениями устной и письменной речи
Задачи
— Активизировать имеющийся словарный запас и уточнить конструкцию предложения
-Формировать полноценный звукобуквенный анализ с установлением соотношения между буквами и звуками в слове
-Формировать навыки правильного письма и чтения, развивать языковое чутьё
-Развивать навыки слухопроизносительной дифференциации гласных и согласных звуков
-Формировать навыки различения звуков в письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки
-Обогащать словарный запас путём накопления представлений об окружающем мире
-Совершенствовать процессы словоизменения и словообразования
Направления работы логопедической службы:
1. Формирование и развитие фонематических процессов.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Коррекция звукопроизношения.
4. Развитие артикуляционной моторики.
5. Формирование правильного речевого дыхания и интонационной выразительности речи.
6. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
7. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
8. Коррекция и пропедевтика всех видов дисграфии и дислексии.
9. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
10. Развитие пространственных, временных представлений.
В наше время ни для кого не секрет, что правильная, соответствующая возрастным нормам речь, — это залог успешного обучения ребенка в школе. При своевременном обращении к специалистам можно избежать многих проблем и неурядиц школьной жизни вашего ребенка.
Признаки, при которых необходима консультация логопеда:
- маленький словарный запас ребенка;
- недостатки в фонетике, характеризующиеся неправильным произношением отдельных звуков;
- затруднения, связанные с разграничением различных оттенков слова;
- неправильное употребление предлогов, нарушения в управлении и согласовании слов по родам;
- недопонимание значения многих слов и неумение составлять предложения.
Советы родителям будущих первоклассников
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами
Советы для родителей. Десять «ПОЧЕМУ» детям необходимо читать