Логопед

Нет комментариев


График работы учителя-логопеда

Латкиной Марии Леонардовны

Телефон 4-41-86

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

12.00 – 16.00

индивидуальные и групповые логопедические занятия

Пятница

11.00 – 13.00

индивидуальные логопедические занятия

13.00 – 15.00

консультативная и диагностическая работа


Задачи логопедической работы


Цель

– предупреждать неуспеваемость учащихся, обусловленную различными нарушениями устной и письменной речи


Задачи


— Активизировать имеющийся словарный запас и уточнить конструкцию предложения

-Формировать полноценный звукобуквенный анализ с установлением соотношения между буквами и звуками в слове

-Формировать навыки правильного письма и чтения, развивать языковое чутьё

-Развивать навыки слухопроизносительной дифференциации гласных и согласных звуков

-Формировать навыки различения звуков в письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки

-Обогащать словарный запас путём накопления представлений об окружающем мире

-Совершенствовать процессы словоизменения и словообразования


Направления работы логопедической службы:


1. Формирование и развитие фонематических процессов.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Коррекция звукопроизношения.

4. Развитие артикуляционной моторики.

5. Формирование правильного речевого дыхания и интонационной выразительности речи.

6. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

7. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

8. Коррекция и пропедевтика всех видов дисграфии и дислексии.

9. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

10. Развитие пространственных, временных представлений.

В наше время ни для кого не секрет, что правильная, соответствующая возрастным нормам речь, — это залог успешного обучения ребенка в школе. При своевременном обращении к специалистам можно избежать многих проблем и неурядиц школьной жизни вашего ребенка.


Признаки, при которых необходима консультация логопеда:

  • маленький словарный запас ребенка;
  • недостатки в фонетике, характеризующиеся неправильным произношением отдельных звуков;
  • затруднения, связанные с разграничением различных оттенков слова;
  • неправильное употребление предлогов, нарушения в управлении и согласовании слов по родам;
  • недопонимание значения многих слов и неумение составлять предложения.


Советы родителям будущих первоклассников


Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами


Советы для родителей. Десять «ПОЧЕМУ» детям необходимо читать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи